Именно лид-магнит мы будем рекламировать(в любом рекламном канале). Кстати, эта статья тоже мой лид-магнит.
Задача лид-магнита – показать эффективность вашей модели достижения результата и ещё до созвона продать идею воспользоваться именно вашим способом.Лид-магнит(ЛМ) мы пишем на конкретную тему(боль нашей целевой аудитории) и для конкретной целевой аудитории.
Я рекомендую делать ЛМ именно в формате статьи на сайте, также можно добавить видео, чтобы у человека был выбор: читать текст или смотреть видео. Видео лучше прогревает, помним, что это воронка на холодный трафик и люди нас совсем не знают.
Ошибки, которые часто совершают эксперты на этом этапе:
- Тема лид-магнита не попадает в боль ЦА. На него не кликают с рекламы или не открывают, или не читают до конца.
- Лид-магнит сделан в формате pdf. Такой файл часто скачивают и далее уже никогда не открывают.
Своим клиентам я помогаю написать актуальный лид-магнит и упаковать/оформить его на сайте. Вот
пример моего лид-магнита.