3 масштабируемых связки трафика для экспертов в 2024 году

Александр Волков
Маркетолог инфобизнеса
Меня зовут Александр Волков, я маркетолог инфобизнеса. Помогаю наставникам привлекать заявки с холодного трафика. В этой статье я поделюсь с вами 3 самыми классными связками, которые дают результат мне и моим клиентам.

А также расскажу как наставнику запустить воронку на холодный трафик, который окупается х8 и стабильно приносит прогретые заявки на диагностики и разборы.

Такая воронка запускается достаточно быстро и помогает регулярно и системно приносить заявки на наставничество или курс + накапливать базу в блоге.

Этот метод подходит и для тех, кто только начинает продавать свои знания и опыт, а также опытным инфо-предпринимателям, которые хотят стабильно получать заявки на свои услуги и продукты и бонусом получать подписчиков в блог (базу) для последующих запусков.

Эту воронку и связки я внедряю наставникам, методологам, психологам, коучам, тренерам по ораторскому искусству и другим экспертам. А еще эти связки подходят тем, кто устал от каждый день меняющихся каналов трафика и хочет регулярный поток заявок, которым можно управлять.

По сути, в моменте получается и окупить трафик и накопить базу в блог. Как говорится, одним выстрелом - двух зайцев.

Почему важно накапливать подписчиков(в блоге или в боте), запуская холодный трафик? Не все будут готов сразу купить продукт на высокий чек, человек должен "прогреться" к вам как эксперту и к вашему методу.

Какой путь проходит клиент в моей воронке, чтобы получить лид магнит? Описал шаг на фото ниже.
Теперь кратко обо мне.
В инфобизнесе я с 2017 года, именно в том году я стал франчайзи-партнером компании Like центр в Ижевске(и пробыл им до 2022 года), успев за это время изменить жизни более 600 человек.

Я знаю как работает лидер рынка образования изнутри и знаю, как выстроить маркетинг в инфобизнесе и создать очередь из клиентов на запуске.

А свой путь в бизнесе я начинал с маркетингового агентства, занимался написанием постов и таргетированной рекламой в ВК. Еще обучаясь в универе я получил красный диплом интернет-маркетолога.

Бизнес для меня был всегда системой, и после выхода из комании Like центр - я стал искать систему для себя. Мне хотелось управлять доходом через понятные метрики, конверсии и т.д.

Тогда я нашел метод и способ как работать с холодной аудиторией, поскольку хочется масштаба и при этом получать лояльные заявки.
Здесь покажу несколько экспертов, с которыми работал как наставник и маркетолог.
В чём суть этих связок? Пройдем вместе 5 шагов.
ШАГ 1
Создаём лид-магнит
Именно лид-магнит мы будем рекламировать(в любом рекламном канале). Кстати, эта статья тоже мой лид-магнит.

Задача лид-магнита – показать эффективность вашей модели достижения результата и ещё до созвона продать идею воспользоваться именно вашим способом.

Лид-магнит(ЛМ) мы пишем на конкретную тему(боль нашей целевой аудитории) и для конкретной целевой аудитории.

Я рекомендую делать ЛМ именно в формате статьи на сайте, также можно добавить видео, чтобы у человека был выбор: читать текст или смотреть видео. Видео лучше прогревает, помним, что это воронка на холодный трафик и люди нас совсем не знают.

Ошибки, которые часто совершают эксперты на этом этапе:
  1. Тема лид-магнита не попадает в боль ЦА. На него не кликают с рекламы или не открывают, или не читают до конца.
  2. Лид-магнит сделан в формате pdf. Такой файл часто скачивают и далее уже никогда не открывают.
Своим клиентам я помогаю написать актуальный лид-магнит и упаковать/оформить его на сайте. Вот пример моего лид-магнита.
ШАГ 2
Создаём Telegram-бота
Задача бота выдавать лид-магнит за подписку в телеграм telegram канал(блог), в котором человек прогревается к нам как к личности и эксперту, видит наш путь, знакомиться с нашими идеями и ценностями.

Параллельно бот переводит подписчиков в наш telegram канал.

Таким образом мы накапливаем базу(в виде подписчиков) и в боте(можем делать рассылку) и в канале(можем делать прогревы и запуски).

Сценарий бота кратко:
– Человек видит рекламу нашего лид-магнита – бесплатной пошаговой инструкции.
– Кликает на рекламу и попадает на посадочную страницу. Например, такую.
– Активирует бота.
– Бот присылает ему сообщение с просьбой подписаться на канал, чтобы получить ссылку на лид-магнит, а после чего нажать на кнопку, чтобы подтвердить подписку.
– Когда человек нажимает на кнопку, бот благодарит за подписку и присылает ссылку на лид-магнит.
– Если человек не нажимает на кнопку, то через час после первого сообщения бот присылает сообщение: окей, не хочешь подписываться, не буду заставлять – держи ссылку на лид-магнит.
– Если человек кликает на ссылку, через несколько минут бот присылает приглашение на бесплатный разбор.
– Если не кликает, то через час бот присылает сообщение с напоминанием о лид-магните и предложением всё же изучить его.
– Ну и далее идёт короткая дожимающая серия с продажей идеи прийти на разбор.
Так выглядит часть моей цепочки сообщений в блог.

У каждого сообщения есть свои ньюансы, в статье детали разбирать не будем, чтобы не перегружать вас.
ШАГ 3
Создаём сайт для сбора заявок
Задача сайта собирать заявки на бесплатную консультацию/разбор/диагностику.

Сайт с возможностью заявки заключительный пункт нашей воронки. Скажу сразу, что на этом этапе человек может оставить заявку, записаться в лист предзаписи или купить трипваер. Что подойдет именно вам зависит от многих факторов, которые лучше разобрать лично.

Вот так выглядит сайт у меня.
ШАГ 4
Запускаем рекламу (те самые 3 связки)
Этот шаг начну с цитаты: “Делать деньги без рекламы может только монетный двор”.

На 2024 год у нас есть несколько управляемых и масштабируемых каналов трафика: Яндекс, Telegram, VK.

Именно через эти каналы я лью трафик на свою воронку, которая обеспечивает мне подписчиков в бот и блог, а также заявки на бесплатную консультацию.

Сейчас подробнее про каждый канал:

1. Реклама в Яндекс

Здесь можно платить за подписку в бот фиксированную плату, я плачу 71 р. Путь клиента такой
Пример моей рекламы в Яндексе
2. Таргетированная реклама в VK

Здесь путь клиента такой же как в Яндекс. Я веду трафик на посадочную страницу бота. В VK я плачу за клики по рекламе.
Пример моей рекламы в VK
3. Реклама в Telegram

В telegram много разных связок. Своим клиентам я рекомендую начинать с закупки рекламы в других каналах. Метод простой, но есть ньюансы.

Кратко 2 связки.

  1. Закупаем рекламу на наш бот. Также рекламируем наш лид-магнит, который человек получает в боте. Стандартно, как и описал выше.
  2. Закупаем рекламу на наш канал в telegram. В чём фишка? В том, что мы закрываем наш telegram канал, прикручиваем бота, который автоматически принимает заявку в блог и отправляет в личные сообщения человеку наш лид-магнит.
Плюсы: подписчик сразу попадает в блог и получает лид-магнит.
ШАГ 5
Докручиваем воронку со мной
Мы рассмотрели разные связки, которые работают у меня и у моих клиентов.

Если расписывать еще подробнее, то статья станет слишком длинной и дочитываемость будет низкой.

Но есть предложение, приглашаю тебя на экскурсию в трафик для инфобизнеса. Созвонимся в zoom и я покажу изнутри свои компании в Яндекс, свой бот, всю аналитику, на примере покажу весь путь клиента и расскажу про нюансы каждого этапа.

Также подсвечу точки роста в твоей модели трафика/привлечения клиентов. Дам обратную связь и рекомендации.
Эта воронка работает! Важно адаптировать под конкретного эксперта, под конкретное направление. Поскольку на каждом этапе внедрения могут быть “подводные камни”, несмотря на всю простоту модели.

Если тебе важно “примерить” и адаптировать модель под себя, то есть возможность попасть на экскурсию по трафику в инфобизнесе. В ходе которой я покажу как эта связка работает у меня и как тебе применить её, а также отвечу на вопросы.

На экскурсии мы составим конкретный план действий для тебя, тебе останется только следовать ему и начать получать заявки системно и управляемо.
Места на такие экскурсии всегда разлетаются, заявки нужны всем, особенно если это вечнозеленый трафик в блог/бот и на диагностики ;) Попасть на экскурсию успевают только самые быстрые, действуй сейчас, записывайся по кнопке ниже ↓
Made on
Tilda