Связка Звезда: Как системно привлекать заявки на наставничество и окупать трафик х5?

Александр Волков
Маркетолог и продюсер инфобизнеса
Вы можете посмотреть видео или прочитать текст – как вам удобно, информация в них дублируется.
Меня зовут Александр Волков, я маркетолог и продюсер инфобизнеса. Помогаю наставникам привлекать заявки с холодного трафика. В этой статье я поделюсь с вами одной из самых классных связок, которая даёт результат мне и моим клиентам.

Как наставнику запустить воронку на холодный трафик, который окупается х5 и стабильно приносит прогретые заявки на диагностики и разборы.

Такая воронка запускается достаточно быстро и помогает регулярно и системно приносить заявки на наставничество или курс + накапливать базу в блоге.

Этот метод подходит и для тех, кто только начинает продавать свои знания и опыт, а также опытным инфо-предпринимателям, которые хотят стабильно получать заявки на свои услуги и продукты и бонусом получать подписчиков в блог (базу) для последующих запусков.

Я назвал эту связку "Звезда", поскольку ассоциации у меня у меня со звездой: проявленность, известность, свет для других. Мне показалось это созвучным с нишей экспертов. А еще у звезды есть 5 пиков, а в моей связки 5 составляющих.

Эту воронку я внедряю наставникам, методологам, психологам, тренерам по ораторскому искусству. А еще этот метод подходит тем, кто устал от каждый день меняющихся связок и хочет регулярный поток заявок, которым можно управлять.

Связку звезды можно назвать вечно зеленым источником заявок, поскольку каналы трафика официальные, без спама и серых схем и приводят только аудиторию, которым нужен наш продукт.

По сути, в моменте получается и окупить трафик и накопить базу в блог. Как говорится, одним выстрелом - двух зайцев.

Почему важно накапливать подписчиков, запуская холодный трафик? Потому что есть ступени доверия, прикреплю изображение.

Не все будут готовы сходу покупать твой продукт на высокий чек, поэтому важно создать доверие/прогреть потенциального клиента через смыслы в блоге.

Так, например, накапливает базу Аяз, и имея подписчиков (и охваты) в канале можно легко сделать запуск. Чуть позже мы еще вернемся к Аязу и Like Центру.
К слову, про Аяза и Like Центр, в инфобизнесе я с 2017 года, именно в том году я стал франчайзи-партнером компании Like центр в Ижевске(и пробыл им до 2022 года), успев за это время изменить жизни более 600 человек.

Я знаю как работает лидер рынка образования изнутри и знаю, как выстроить маркетинг в инфобизнесе и создать очередь из клиентов на запуске.

А свой путь в бизнесе я начинал с маркетингового агентства, занимался написанием постов и таргетированной рекламой в ВК. Еще обучаясь в универе я получил красный диплом интернет-маркетолога.

С 2017 года я был наставником предпринимателей, а после выхода из Like центра я решил занишеваться и стал наставником наставников. Мне важно было помогать людям выстраивать систему в инфобизнесе, продавать грамотно и этично.

Сделал несколько запусков в своих соц сетях. Люди меня знали как наставника еще с 2017 года, поэтому это было не сложно. Это люди, с которыми мы познакомились на оффлайн мероприятиях.

Но управлять продажами получалось не всегда, тогда я стал использовать связки: рассылки в телеграм, рассылки в инстаграм, инвайтинги и прочее. Но результат тоже не радовал, заявок становилось всё меньше, а поскольку моя ЦА эксперты, то уже на диагностике сразу спрашивали: что будешь продавать?

В Like центре я нанимал таргетолога, мы делали рекламу трипваера и уже с него продавали, по сути делая запуск. Я привык выделять бюджет на подрядчика по трафику и рекламу, а затем считать заявки.

В своём бизнесе хотелось того же, управлять доходом через понятные метрики, конверсии и т.д.

Тогда я нашел метод и способ как работать с холодной аудиторией, поскольку хочется масштаба и при этом получать лояльные заявки.
Покажу несколько экспертов, с которыми я работал
В чём суть моего метода? Давайте по порядку.
ШАГ 1
Авторский метод и уникальность
Я поставил этот шаг первым, поскольку он имеет 2 важных пункта.

Во-первых, когда ты понимаешь свой метод приведения участников к результату и то, в чем ты особенный, то обретаешь непоколебимую веру в себя и уверенность. Это помогает решить вопрос с “синдромом самозванца”. Ты увереннее и легче продаешь, смело действуешь и достигаешь большего.

Во-вторых, когда у тебя есть упакованный метод работы и осознание своей ценности, то это видит клиент(в том числе потенциальный) и становится более лоялен, ему хочется покупать у крепкого, опорного эксперта, быть в поле такого человека и учиться у него.

Если не внедрить этот шаг, не иметь крепкого фундамента, то результаты будут нестабильны, поскольку мы опираемся на внешнее(оценки, комментарии), а не на свои четкие убеждения, подтвержденные навыками, опытом и кейсами.

Зачастую, эксперты совершают ошибку в упаковке своего авторского метода, описании методологии, поскольку делают это не для того, чтобы упаковать свой метод, а лишь для позиционирования, а по факту становятся очередной экспертом с “авторским методом”.

Я своим клиентам в мастер группе я провожу распаковку личную и распаковку методологии, после чего мы упаковываем продукт и позиционирование в систему, поскольку зачастую личность эксперта и его продукт тесно связаны.

Тогда у эксперта появляется понятное, актуальное позиционирование и сильный продукт с действительно уникальным методом.

ШАГ 2
Продукт на высокий чек
Продукт в сфере инфобизнеса - это ядро. При этом продуктов может быть несколько в рамках продуктовой линейки эксперта, однако важно упаковать продукт на высокий чек, на это есть несколько причин.

Такой продукт это win-win для всех:
- Эксперт получает “много денег” сразу, эти деньги можно использовать на команду(например, сервис внутри продукта), на трафик, развитие и масштабирование.
- Клиент кроме того, что получает качественный продукт, получает больше шансов решить свой запрос(и это не только про мотивацию в формате “больше заплатил - буду больше стараться”), поскольку такой продукт почти всегда - сопровождение/наставничество. Это работа вдолгую с экспертом, часто до достижения результата.

Когда такого продукта нет, то слишком легко выгореть на потоке новых клиентов и при этом жить в режиме вынужденных регулярных продаж. Без фокуса на клиенте, без фокуса на своём развитии и остальной жизни.

Иногда эксперт услышав “поднимай чек” - спешит поднять чек, потому что он же достоин, он давно в нише и т.д., но дело здесь не просто в размере чека, а в продукте и даже в продуктовом обещании(т.е. в том какой результат получает клиент от продукта).

Здесь важно ориентироваться не только на внутренние ощущения, но и на рынок, на клиента и на его запросы. Я верю, что каждый эксперт может быть востребованным, нужно только дать то, что нужно рынку(потенциальным клиентам).

Так мы сделали со Светланой(она психолог, вышла с найма и начала частную практику). Одно ключевое действие - создали продукт сопровождение на высокий чек. Вначале это могут быть пакеты консультаций, вместо одной консультации, однако я сразу рекомендую упаковать ваш опыт в уникальный продукт. С таким продуктом будет проще масштабироваться.

ШАГ 3
Воронка продуктов или путь клиента
Это шаг про воронку, здесь отличным примером может послужить моя воронка, разложу на своём примере.

Для тех, у кого есть большая цель, кто готов к масштабу - важно выходить в онлайн и благо наша профессия нам это позволяет. Но как выйти за пределы своих соц сетей, знакомых и ближнего круга, если меня не знают?

Ответ в названии этого шага. Потенциального клиента нужно провести по пути, через ступени доверия, про которые я рассказал в самом начале. Поскольку наша задача показать кто мы, наш метод и наш подход, нашу идею и только затем наши продукты и варианты взаимодействия с нами. Безопасный путь к сотрудничеству с нами.

Коротко о том, какой путь проходят мои клиенты с холодного трафика.
  • Реклама лид-магнита
  • Переход на страницу с посадкой в телеграмм-бот
  • В боте знакомство со мной и предложение подписаться на канал
  • Получение лид-магнита и более основательное знакомство со мной и моим методом работы
  • А заканчивается всё либо моей консультацией, либо подпиской на блог и прогревом ко мне как эксперту. А иногда всё сразу.

Если пропустить этот момент, то каким бы ни был целевым трафик и каким бы твердым и опытным экспертом не были вы - всё напрасно.

Потенциальный клиент не увидит вашего опыта, ценностей, кейсов. Он банально не дойдет до знакомства с вами, если пропустить шаг выстраивания отношений пути клиента.
Есть “подводные камни”, нюансы, на каждом из этих этапов, и в то же время есть показатели конверсий на каждом этапе, на которые следует ориентироваться. За это мне нравится эта связка, здесь можно управлять количеством заявок(и ценой заявок).

Неважно откуда у вас трафик. Как только у вас появился продукт - создайте к нему удобный, комфортный и безопасный путь клиента. Тогда продажи идут легко, с удовольствием и с высокой конверсией.

Своим клиентам я даю уже готовый алгоритм, который мы адаптируем под каждого, поскольку воронка(а точнее смыслы в ней) у наставника по бизнесу и у психолога будут отличаться.

Это кратко те шаги и тот путь, который проходит мой клиент с системного и масштабируемого трафика. Кстати, пришло время разобраться с ним, переходим к следующему шагу.

ШАГ 4
Управляемый трафик
Этот шаг начну с цитаты: “Делать деньги без рекламы может только монетный двор”.

Так мы понимаем: чтобы были заявки и продажи нам нужна реклама. Платная или нет, но все эксперты сталкиваются с продвижением своих услуг.

В нашем сознании простое правило: больше заявок - больше клиентов - больше денег. А еще хочется всем этим управлять, именно прогнозировать свои доходы.

Поэтому в этом шаге я не стану описывать быстрые связки, всевозможные спам-рассылки или прогревы(к ним мы еще вернемся).

А расскажу про системный трафик. Но что бывает, когда его нет? Почти у каждого эксперта есть соц сети и аудитория в них(как правило лояльная). Сделав прогрев или банально предложение поработать - эксперт уже получит заявки и продажи.

Но с каждый разом продажи в соц сетях всё меньше или приходится прилагать больше усилий, чтобы сделать нужный результат, поскольку база подписчиков не пополняется.

И само собой таким способом почти невозможно управлять. Рано или поздно каждый эксперт с амбициями понимает, что если бы у него был системный поток заявок - его жизнь была бы другой(для кого-то проще, а для кого-то масштабнее).

Когда эксперт пробует сам внедрить трафик, то как правило даже обратившись к таргетологу не получает ожидаемый результат, сливает бюджет и после такого опыта навсегда уходит в прогревы: пусть и неуправляемо, но зато бесплатно.

Есть нюансы в системном трафике и первый из них - отсутствие пути клиента(воронки) об этом мы уже говорили выше. Также часто встречающиеся ошибки это:
- слабый офер(непопадание в боль целевой аудитории)
- нецелевая аудитория в рекламе
- отсутствие системного подхода - чаще всего таргетолог - это не маркетолог, который сможет составить стратегию и взглянуть на картину целиком, комплексно и предложить стратегию.

Для себя я выделяю несколько пунктов в работе с клиентами:

  • понять видение самого клиента
  • установить “пороговые” показатели(минимальное количество заявок, продаж, бюджет)
  • исходя из выше перечисленного составляем гипотезы и переходим к тестам: у кого-то мы делаем курс, у кого-то оффлайн мероприятия, для кого-то создаем и запускаем 3-5 дневные интенсивы

В любом из этих методов важно аккумулировать аудиторию, собирать базу, поскольку теперь наша база - это наша шахта с золотом, и “как копать” разберем в следующем шаге.

Пример нашей рекламы в VK
ШАГ 5
Правильные смыслы в блоге
Мы уже разобрались с тем, какой путь должен пройти потенциальный клиент до продажи и часть этого пути он будет проходить в блоге.

Напомню, что в блог он попадает из связки "реклама - бот - лид-магнит", а еще напомню, про “ступени доверия”, которые клиент должен пройти:

0. Вступил в блог
1. Знакомство
2. Вовлечение
3. Идеология
4. Любовь
5. Продажа

Важно помнить, что не все будут готовы купить сразу и именно поэтому я предлагаю накапливать базу в блоге, знакомить подписчиков с собой и своим методом для того, чтобы они стали вашими клиентами.

Для того, чтобы продавать в блоге нужно научиться делать прогрев и вести блог на энергии иначе блог становится скучным, низкие охваты и вовлеченность, и как следствие, отсутствие продаж.

На этом этапе многие эксперты совершают 2 ошибки:

  • “забивают” на ведение блога
  • ведут его ежедневно, но в формате “чтобы было”

Я не призываю вести блог по сценарию, выдавливая из себя нужную тему. Я призываю вести блог “на энергии”. Здесь я со своими клиентами составляю ИДЕЮ блога, затем прописываю пирамиду смыслов и даю простой алгоритм написания любого поста.

Тогда наши посты и весь блог работают на нас и наши продажи, без больших затрат времени и энергии.

Все эти 5 шагов работают в совокупности, как 1+1=11. Если убрать хотя бы один из них, то наша “звезда” станет неполноценной.

Так Гульнара пришла ко мне, некоторые части звезды у нее уже были прокачано: вместе мы докрутили высокий чек и путь клиента. А Ксении создали путь клиента и поток заявок с нуля.
Эта “модель звезды” работает! Важно адаптировать под конкретного эксперта, под конкретное направление. Поскольку на каждом этапе внедрения могут быть “подводные камни”, несмотря на всю простоту модели.

Если тебе важно “примерить” и адаптировать модель под себя, то есть возможность попасть на мою бесплатную консультацию. В ходе которой мы созвонимся и обсудим как именно тебе внедрить “метод звезды” и выйти на новый уровень.

На консультации мы составим конкретный план действий для тебя, тебе останется только следовать ему и начать получать заявки системно и управляемо.

Ниже прикрепил пару отзывов после моих разборов, на которых рассказываю о своем продукте и как могу внедрить воронку(запустить трафик) клиенту.
Мест на такие разборы примерно 3 в неделю, а заявки нужны всем, особенно если это вечнозеленый трафик в блог и на диагностики ;) Попасть на разбор успевают только самые быстрые, действуй сейчас, записывайся на разбор по кнопке ниже ↓
Made on
Tilda