Это шаг про воронку, здесь отличным примером может послужить моя воронка, разложу на своём примере.
Для тех, у кого есть большая цель, кто готов к масштабу - важно выходить в онлайн и благо наша профессия нам это позволяет. Но как выйти за пределы своих соц сетей, знакомых и ближнего круга, если меня не знают?
Ответ в названии этого шага. Потенциального клиента нужно провести по пути, через ступени доверия, про которые я рассказал в самом начале. Поскольку наша задача показать кто мы, наш метод и наш подход, нашу идею и только затем наши продукты и варианты взаимодействия с нами. Безопасный путь к сотрудничеству с нами.
Коротко о том, какой путь проходят мои клиенты с холодного трафика.
- Реклама лид-магнита
- Переход на страницу с посадкой в телеграмм-бот
- В боте знакомство со мной и предложение подписаться на канал
- Получение лид-магнита и более основательное знакомство со мной и моим методом работы
- А заканчивается всё либо моей консультацией, либо подпиской на блог и прогревом ко мне как эксперту. А иногда всё сразу.
Если пропустить этот момент, то каким бы ни был целевым трафик и каким бы твердым и опытным экспертом не были вы - всё напрасно.
Потенциальный клиент не увидит вашего опыта, ценностей, кейсов. Он банально не дойдет до знакомства с вами, если пропустить шаг выстраивания
отношений пути клиента.
Есть “подводные камни”, нюансы, на каждом из этих этапов, и в то же время есть показатели конверсий на каждом этапе, на которые следует ориентироваться. За это мне нравится эта связка, здесь можно управлять количеством заявок(и ценой заявок).
Неважно откуда у вас трафик. Как только у вас появился продукт - создайте к нему удобный, комфортный и безопасный путь клиента. Тогда продажи идут легко, с удовольствием и с высокой конверсией.
Своим клиентам я даю уже готовый алгоритм, который мы адаптируем под каждого, поскольку воронка(а точнее смыслы в ней) у наставника по бизнесу и у психолога будут отличаться.
Это кратко те шаги и тот путь, который проходит мой клиент с системного и масштабируемого трафика. Кстати, пришло время разобраться с ним, переходим к следующему шагу.