Кейс: 603 заявки косметологу на чистку лица по 97 р. из ВК Рекламы

Александр Волков
Маркетолог
Как создать стабильный поток записей на процедуры, не зависеть от сторис или постов, и при этом заниматься тем, чем хочется. А знаю, как это делать, читайте пошаговый кейс ниже.
Проект: только открывшийся центр косметологии в г. Ижевск

Задача: привлечь заявки на процедуру в центр красоты, чтобы загрузить новых мастеров.
В самом начале сотрудничества возникли некоторые сложности по модерации рекламы в виду особенности ниши. Услуги косметологии по правилам ВК должны быть оказаны в заведениях с медицинской лицензией(даже эстетическая косметология).

Принял решение запустить рекламу в ВК на лид-формы через новый рекламный кабинет. Протестировал несколько услуг(в новом кабинете тоже не пропускали рекламу из-за отсутствия медицинской лицензии).

Методом проб и ошибок нашел связку. Лид форма на услугу чистка лица.

Выбрали эту услугу, поскольку она:
  • понятна(название говорит само за себя)
  • подойдет всем(можно делать несколько раз в год)
  • имеет хорошую маржу(что дает нам возможность делать спец предложения новым клиентам)
Меня зовут Александр Волков, я маркетолог. Помогаю привлекать заявки в бьюти-бизнес с холодного трафика. В этой статье я поделюсь с вами кексом, как с помощью таргетированной рекламы в ВК мы привлекли 603 заявки для косметолога.
Я вместе с моим заказчиком косметологом Антониной после процедуры "чистка лица"
ШАГ 1
Подготовка к работе: анализ рынка
Перед запуском рекламы я провел анализы:
- Анализ рекламного предложения конкурентов
- Анализ нашей целевой аудитории и их болей
- Анализ конкурентов и в целом рынка косметологии в городе
- Анализ воронки продаж студии(как обрабатывают текущие заявки)

ШАГ 2
Рекламное предложение для клиента
Я проанализировал рынок и согласовав условия с руководителем центра - сделали вкусное предложение для новых клиентов.

Важно посчитать экономику по расходам рекламным и на материалы. Мы понимали, что если даже не окупимся с первой процедуры - мы готовы привлекать клиентов, потому что они придут к нам за покупкой абонемента и окупят наши затраты(и те заявки, которые в будущем не станут нашими клиентами).

Эта гипотеза оправдала себя. Ниже прикрепил таблицу отчетов, в которой показал сколько мы заработали и при каких затратах.

Кратко: вложили 4600 р. - заработали 36000 р.

Потратили 4600 р. рекламного бюджета и заработали 36000 рублей.
ШАГ 3
Тесты в рекламе
Далее запустили тестовые компании и получили результаты в виде заявок(имя/номер телефона/ссылка на социальную сеть)

Запустил тесты, чтобы проверить, что лучше работает. По очереди протестировал в рекламе: креативы(картинки), тексты, сегменты целевой аудитории.

Выше примеры различных креативов. Мы не сразу нашли рабочую связку, тестировании в том числе и различные процедуру. Ориентировались не только на стоимость заявки, но также и на доходность в будущем и на будущие оплаты. А для этого важно вести воронку продаж, это шаг № 4.
ШАГ 4
Воронка продаж
Наши показатели по записи, доходимости и конверсиям
Воронку продаж сделал простой:
  1. Рекламируем чистку лица
  2. Доводим клиента до процедуры
  3. На чистке лица продаем абонемент на процедуры(например на те, которые не пропускает модерация в ВК) уже за хороший чек
Иногда мы даже останавливаем рекламу, поскольку заявок становится слишком много, не успеваем обработать или нет окон для записи.
ШАГ 5
Отслеживание показателей
Выше на скриншоте ежедневные отчеты и показатели: от затрат, заявок, до приходов и продаж. Я сторонник комплексного и системного подхода в продвижении и выстраиваю партнерские отношения.

У нас одна цель - чтобы предприниматель заработал деньги. Я отвечаю за заявки, а предприниматель за продажи. Поэтому я провожу еженедельные созвоны с предпринимателем, чтобы отчитаться о проделанной работе и чтобы вместе сгенерить/обсудить идеи, которые запустим в рекламу.

Помимо рекламы как маркетолог в этом проекте я:
- помог в настройке AMO CRM
- помог в подключении IP-телефонии, чтобы прослушать звонки администраторов
- помог в составлении системы мотивации для администраторов
- обеспечил непрерывный поток заявок и продолжаю это делать

Готов выстроить вам поток заявок для вас. Если вам важно привлечь новых клиентов, то напишите мне в Telegram слово "заявки" и мы обсудим план действий, формат работы и условия сотрудничества.

Эти скриншоты из переписки вместо отзыва)
В запуске рекламной компании есть масса нюансов, а также способов "слить бюджет". Начиная от модерации самой рекламы и заканчивая тонкой настройкой рекламного кабинета. Я сделаю всю работу для вас и за вас, чтобы вы занимались только тем, что вам нравится.

Я выстраиваю поток целевых заявок для вас и уже через 2-3 вы получаете входящие заявки, примерно так, как на картинке ниже ↓
С Антониной недавно мы сняли короткое интервью, где обсудили результаты нашего сотрудничества
Рекламу я настраиваю лично, поскольку всегда выстраиваю партнерские взаимовыгодные отношения, в виду этого не беру заведомо много проектов. Если вам нужны заявки на процедуры, то оставьте заявку по кнопке ниже ↓
Занимайтесь тем, что нравится,
поток заявок возьму на себя
Жмите кнопку ниже, отправляйте кодовое слово и мы обсудим как создать поток заявок и заработать
Made on
Tilda