Кейс: 166 заявок на банкротство физ лиц за 30 дней из ВК Рекламы и 3 договора на сумму 325,000 руб.

Александр Волков
Маркетолог
Как создать стабильный заявок на процедуру банкротства, не зависеть от сторис или постов. Я знаю, как это делать, читайте пошаговый кейс ниже.
Проект: Федеральный центр банкротства в Удмуртской республике с офисами в Ижевске(2), Воткинске и Глазове.

Задача: управляемый поток заявок на процедуру банкротства из ВК.

В самом начале сотрудничества я узнал, что у компании уже был опыт работы с таргетологом в ВК, но результаты были неудовлетворительными.

Продвигали сообщество с целью привлечь подписчиков.

Я предложил запустить целевой трафик именно на заявки по банкротству(чтобы окупать вложения в рекламу и мои услуги). Я заинтересован в этом, поскольку строю с заказчиками партнерские долгосрочные отношения. Вникаю в проект, вовлечен и всегда на связи.

За 2 недели тестов удалось выбрать самую целевую аудиторию:
  • По полу и возрасту
  • По интересам и ключевым запросам
  • По рекламному предложению(важно понимать, что на нашу целевую аудиторию ежедневно показывают очень много рекламы по банкротству и важно грамотно выделиться)
Меня зовут Александр Волков, я маркетолог. Помогаю привлекать заявки из ВК Рекламы. В этой статье я поделюсь с вами кейсом, как с помощью таргетированной рекламы в ВК мы привлекли 166 заявок для компании по банкротству физ лиц.
ШАГ 1
Подготовка к работе: анализ рынка
Перед запуском рекламы я провел анализы:
- Анализ рекламного предложения конкурентов
- Анализ нашей целевой аудитории и их болей
- Анализ конкурентов и в целом рынка БФЛ(банкротства физ лиц) в регионе
- Анализ прошлой рекламной компании в ВК

ШАГ 2
Рекламное предложение для клиента
Наш рекламный креатив, который лучше всего сработал в г. Глазов(на фото узнаваемое место в городе)

Заказчик готов работать "в долгую" и у нас было время рекламные тесты, а также был готовый и опытный отдел продаж.

Ежедневные отчеты и мой ежедневный фокус на показателях рекламы, позволил найти самую эффективную рекламную связку.

Ниже пример отчета в таблице за каждый день и общие показатели по итогам периода.

На скриншоте часть таблицы отчетов по рекламы. Цветом выделяю наиболее значимые показатели для заказчика

ШАГ 3
Тесты в рекламе
Далее запустили тестовые компании и получили результаты в виде заявок(имя/номер телефона/город). Собирали такие данные, чтобы передавать менеджерам.

Запустил тесты, чтобы проверить, что лучше работает. По очереди протестировал в рекламе: креативы(картинки), заголовки(тексты), сегменты целевой аудитории.

Выше примеры различных креативов. Я ориентируюсь на количество заявок и стоимость заявки, так как влияю на эти показатели, но наша общая цель это деньги в кассе. А для этого важно вести воронку продаж, это шаг № 4.
ШАГ 4
Воронка продаж
Воронку продаж простая и понятная:
  1. Рекламируем консультацию
  2. Звонок клиенту(или переписка в случае недозвона)
  3. Приглашение в офис на очную встречу
  4. Заключение договора
Это краткая воронка, но тем не менее важно измерять конверсии на каждом этапе. Потому что какой толк в заявкам, если мы не дозваниваемся до них или они не приходят в офис. Всё это прямо влияет на заключение договоров и выручку.

Поэтому очень важна слаженная работа между маркетологом и отделом продаж. Тут должна быть мир, дружба, деньги 🤝
ШАГ 5
Отслеживание показателей
Я сторонник комплексного и системного подхода в продвижении и выстраиваю партнерские отношения.

У нас одна цель - чтобы предприниматель заработал деньги. Я отвечаю за заявки, а предприниматель со своей стороны за продажи. Поэтому я провожу еженедельные созвоны с предпринимателем, чтобы отчитаться о проделанной работе и чтобы вместе сгенерить/обсудить идеи, которые запустим в рекламу.

Помимо рекламы как маркетолог в этом проекте я:
- помог в передаче заявок из ВК напрямую в Битрикс

Готов выстроить вам поток заявок для вас. Если вам важно привлечь новых клиентов, то напишите мне в Telegram слово "заявки" и мы обсудим план действий, формат работы и условия сотрудничества.

Ниже скриншот сообщения с отчетом за день
В запуске рекламной компании есть масса нюансов можно запросто "слить бюджет". Начиная от модерации самой рекламы и заканчивая тонкой настройкой рекламного кабинета. Я сделаю всю работу для вас и за вас, чтобы вы занимались только тем, что вам нравится.

Я выстраиваю поток целевых заявок для вас и уже через 2-3 вы получаете входящие заявки, примерно так, как на картинке ниже ↓
Рекламу я настраиваю лично, поскольку всегда выстраиваю партнерские взаимовыгодные отношения, в виду этого не беру заведомо много проектов. Если вам нужны заявки на процедуры, то оставьте заявку по кнопке ниже ↓
Занимайтесь тем, что нравится,
поток заявок возьму на себя
Жмите кнопку ниже, напишите мне слово "Заявки" в Telegram и мы обсудим как создать поток заявок и заработать деньги
Made on
Tilda